От соломенной шляпки до современных многофункциональных устройств
1908 год, маленький японский городок Нагоя, крохотная мастерская по ремонту швейных машинок, где ежедневно трудится молчаливая и скромная семья Ясуи.
2008 год, компания Brother – один из ведущих лидеров среди производителей печатной техники, главенствующих на рынках США, Европы и Японии.
Что общего между двумя этими предложениями? Практически ничего, кроме маленького нюанса: если бы по какой-то причине Ясуи-старший однажды закрыл свою мастерскую, то сегодня нишу компании Brother занимала бы совершенно иная компания, только это была бы совсем другая история…
С момента, когда братья Ясуи унаследовали семейный бизнес от отца, и до освоения производства электронных принтеров, работающих от батареек, прошло примерно пятьдесят лет. Это время было потрачено даром: компания усиленно искала ту нишу, в которой могла бы свободно разместиться и реализовать огромный производственный и технический потенциал. Начав деятельность с изготовления соломенных шляп, братья занялись производством швейных машин, с которыми в 1947 году они вышли на международный рынок. Продолжая развивать данное направление, Brother Industries, Ltd радовали потребителей и бытовыми электроприборами: фенами и стиральными машинами, утюгами и пылесосами.
1971 год стал знаковым в истории компании. Именно тогда фирма произвела настоящую революцию на мировом рынке, разработав и выпустив первый высокоскоростной матричный принтер.
Цели, определяющие успех
Успехи в области производства печатной техники, которая пользовалась поистине фантастической популярностью у представителей, как малого, так и крупного бизнеса, выполняя целый спектр задач, привели к тому, что в 2002 году руководство задалось амбициозными целями, достичь которые нужно было к 2012 году. План стратегического развития был лаконично и четко сформулирован в трех основных целях:
- Лидерство среди подобных компаний и высокая прибыльность;
- Разработка собственных инновационных технологий и торжество инженерной мысли должны лежать в основе производства первоклассных товаров;
- Девиз «На вашей стороне» должен не просто стать привлекательным рекламным слоганом, но и основой всей корпоративной культуры компании.
Лавровый венок за достижения и заслуги
Сегодня эта японская компания неизменно ассоциируется со сканерами и принтерами, а также многофункциональными устройствами, совмещающими самые необходимые разработки компании в одном аппарате. Некоторые представители линеек Brother HL, Brother MFC и Brother DCP были отмечены рядом отечественных и зарубежных журналов, став победителями в номинациях «Выбор редакции», «Оправданность цены» и «Оригинальный дизайн».
Еще одним достойным внимания инженерным решением является портативный сканер, который можно поместить в сумку или рюкзак. А подключить к компьютеру - посредством USB-кабеля. Отличительные особенности современных печатных устройств от компании:
- большинство процессов в устройствах компании автоматизированы;
- отлично совместимы с устройствами на платформах Android и IOS;
- сканирование можно осуществить без подключения к компьютеру со съемных носителей.
Официальные драйвера для принтеров Brother можно легко скачать с нашего сайта компании-производителя. А универсальные драйвера для принтеров можно найти на необъятных просторах интернета или на drivsa.su